Сюжет
- - - - -
FAQ
- - - - -
Список ролей
- - - - -
Год 2015, на дворе ещё весна, середина мая. Когда-то сама Вселенная сыграла злую шутку с ними. Одарив их бессмертием и могуществом, наделив властью, она так же вселила в них зависимость от простых смертных - верующих, жрецов, медиумов, что подпитывали их божественную сущность. Они не замечали этого, пока сами не пали до уровня людей. Теперь они ощутили свою зависимость как никогда, и готовы на всё, чтобы вновь стать могущественными божествами.
Вверх страницы

Вниз страницы

Pantheon of the immortals

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pantheon of the immortals » Старый добрый архив » Richard Mond - (медиум)


Richard Mond - (медиум)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Richard Mond
медиум/атакующий

Имя и фамилия: Ричард Монд, Капитан Блэк
Возраст: 23
Место рождение: Корея
Деятельность: певец, шалопай, да и просто вечно огрызающийся сгусток агрессии
Увлечения: меняются чуть ли не каждый день, что не дает Ричарду развиться в какой-то определенной области. Единственным постоянным увлечением является пение, завладевшее его сердцем в далекие годы его увлекательных пеших путешествий под стол.
Способности: создание доппельгангера + мастер оружия. Проще сказать, вдвойне болтливое универсальное орудие для причинения психического и физического вреда.

http://s2.uploads.ru/YfBgF.gif
Kwon Ji Yong

Биография:
Самое сложно - понять когда именно всё пошло не так. Может быть тогда, когда Ричард родился в корейско-английской семье и стал обладателем столь неподходящего ему имени? Или же когда он впервые его опорочил? Да к чертям это! Какая уж теперь разница? Даже если мы сейчас докопаемся до сути, плачевное положение дел это нисколечко не исправит. Рич встрял в очередную переделку. Рич и так уже был по макушку в дерьме, ему не привыкать. С самого первого дня своей более-менее осмысленной жизни он будто бы поставил своей главной целью собрать все возможные приключения и до этого момента, стоит заметить, всегда неплохо с этим справлялся. Вот только сейчас настал конец справедливо казавшемуся вечным "всегда". На этот раз сухим из болота он точно не выберется. Если оно его не засосет окончательно, конечно.
Боги пали.
Бац - и всё изменилось. Ричард всё так же наполнен едкой грязью. Но вот его мироощущение изменилось, будто стены его тюремной камеры рухнули, но сам он остался под образовавшимся завалом. Ложное ощущение приторной свободы, ограниченной собственной беспомощностью - мерзость. Что не так? Ооо, а вот это уже глобальный вопрос. Всё не так, всё идет против восходящей звезды шоу-биза и Капитана алкогольных морей. Рич теряет силы, гаснет, а всё его нутро жаждет чего-то, что он пока не в силах осознать или признать. Монд лишь отчасти осознает, что ему нужно что-то сделать со всеми этими чуждыми ему ощущениями. Губы искусаны в кровь, количество выкуренных сигарет буквально переваливает за края пепельницы, а шальной поток мыслей так и не находит ответ на противно жужжащий рой вопросов.
Что-то изменилось.
В момент осознания этого, казалось бы, простого факта, Ричард ну совсем не вовремя вспоминает о "Тошноте" Сартра. И чувствует, что наступил тотальный нецензурный конец. Он хлещет виски прямо из горла и думает, что окончательно спятил, пока его бездушный друг думал об аппетитных округлостях танцующей рядом дамы. Ещё один глоток - ещё один чужой голос в затуманенной алкоголем голове. Ему определенно стоит свалить отсюда раньше, чем думающий о его гееватом виде мужик не решил предложить выпить вместе или вставить кулак в задницу. И совсем не факт, что в конечном случае кулак окажется в заднице у Ричарда.
Мокрый асфальт встречает модные кеды парня холодными влажными объятиям. Хуже этого только удушающие объятия недавно замеченного извращенца, настойчиво намекающие Ричарду о "веселом" продолжении вечера. Вот только Капитан может постоять за свою задницу, хоть и выглядит как модель неопределенного пола. Удар по яйцам явно отрезвляет удручающего своими умственными способностями индивидуума, но вот сам Рич находит свою ментальную могилу в собственных глазах. Да-да, тут нет ошибки - напротив себя он видит... Себя?! Да после такого вся жизнь кажется ошибкой! И тут Монд по-божески выходит из создавшейся на этом маленьком пяточке асфальта ахинее - просто драпает, красноречиво и нецензурно изливая свои эмоции.
С этого знаменательного момента и начинается непроглядно черная полоса, наполненная хоть и приятными, но пугающими открытиями. Платой за нервы оказывается не только созерцание собственной рожи не только в зеркале, но и умение недурно орудовать ножом и вилкой даже в подвыпившем состоянии. А может и не только ножом и вилкой. Вот только об этом Ричарду точно лучше не узнавать, а то вряд ли это катализирует появление гуманных мыслей в головушке этого аморального кретина.

Связь с вами: уже на связи с вами, ребятки

пост с любой ролевой

Жадные языки пламени переливаются всеми красками ослепительного рассвета, остервенело обжигая глазные яблоки и отнюдь не ласково касаясь нежной кожи шеи и уха. Джеймс, встречающий очередное своё утро за рабочим столом, сдавленно шипит и нехотя отрывается от столь увлекшего его дела. Болезненно красные глаза активно меняют дислокацию своего внимания, останавливая цепкий взгляд то на не задернутых шторах, то на полу-пустой пачке сигарет. Ему безумно хочется разбить чертово окно и покурить, отравляя это нахальное солнце ядом никотинового дыма, но затекшие конечности и простая человеческая лень берут своё - Джим откидывается на спинку кресла и закуривает. Жар перетекает из глотки прямо в легкие, практически тут же одаривая раскаленный от  работы мозг головокружением. Долгожданные гармония и успокоение так и не приходят, оставляя мужчину наедине с колким раздражением и удушающей усталостью. Всё вокруг плывет, а к горлу подкатывает тошнота, лишь подкрепляемая всё новыми волнами терпкого дыма непривычно крепких сигарет. Сознание возбуждено до предела - именно оно и удерживает своего обладателя в бодрствующем состоянии. Жаль только, что это не способствует активности его физической оболочки.
Давящую тишину в тошнотворно светлом помещении разрушает тихий, хрипящий шепот, еле слышно разносящий лишь смутно понятные отзвуки колыбельной. Мориарти вслушивается в свой собственный голос и тушит сигарету прямо о ручку кресла. Он больше не в силах двигаться, ведь большая часть его разума уже обитает где-то в царстве Морфея. Желание присоединиться к этой "части" настолько велико, что сводит с ума и заставляет буквально дрожать от гнева. Он всегда получает то, что хочет, так почему же со сном у него "договориться" не получается?
Сжав многострадальные подлокотники, Джим бьётся головой о мягкую спинку, надеясь столь нетривиальным способом изгнать из мозга те иглы, что пронзают его с таким садистским остервенением. Впрочем, подобные действа предсказуемо ухудшают и без того плачевное положение, тем самым вызывая у мужчины болезненный стон. Мир продолжает безразлично уплывать, пронося перед воспаленными глазами тысячи бесполезных картин, сотканных из давних воспоминаний. Мозг работает на износ, продолжая изводить "паука" чудовищным количеством разнообразных мыслей. Всё слишком важно, слишком срочно, а иногда и слишком пугающе. Глаза раскрываются и в них застывает немой крик, невербальное обращение к мирозданию. Он не может больше сосуществовать с самим собой. Ему нужен отдых от этой осточертевшей реальности, черт бы вас всех побрал. И он действительно берет. Только не всех, а одного лишь грешника, уже вдоволь насладившегося муками, достойными звания адских. Черт берет Мориарти с собой в приключение по закромам его собственных темных мыслей и фантазий. Из этого путешествия Джим возвращается уже не полностью, оставляя вместо себя в кресле лишь ту искорку безумия, что всегда таилась в глубине его карих глаз.
- Nine little nigger boys sat up very late;
One overslept himself, and then there were eight.

Тараторит он часть считалочки, после чего начинает беспорядочно повторять её отрывки, хаотично меняя порядок слов. Мир в этот момент останавливается, будто прислушиваясь к бреду "тени Джеймса". Сложно сказать, что происходит во время этого болезненного ухода от реальности, когда слова переходят в истерические крики и смех, а ногти до крови впиваются в кожу ладоней: то ли мужчина будит самого себя, то ли его мозг попросту устает и сдается.
И Джим просыпается. Но возвращается уже с другим чертом в голове: этот шепчет ему сладкие слова об отдыхе и опиуме, припрятанном "на всякий случай". Шумно сглотнув, мужчина подчиняется своему фантомному собеседнику и неторопливо поднимается с кресла, какое-то время пошатываясь на ослабших конечностях. Бум, ослепляющая вспышка, сжирающая несколько минут из его жизни. И вот, он криво улыбается, в  полу-бессознательном состоянии вытаскивая тонкую иглу из  своей бледной кожи. Дрянь движется по его телу, разливая по всем конечностям ложное ощущение легкости и тепла. Боль, заключавшаяся в многочисленных потоках мыслей, уходит, оставляя место для пустой и аморальной радости. Мир наконец-то принимает Джеймса, подхватывая его в своё течение.
Бурные и бессмысленные фантазии уносят сначала болезненную усталость, а затем и самого "паука". Он сладко бредит, беспорядочно двигая глазными яблоками под сомкнутыми веками. Время перестает существовать, как и все проблемы, до этого момента так настырно раздиравшие своими острыми зубами гениальный разум.
Впрочем, и наслаждению приходит конец, который, к счастью, является лишь достаточно поверхностным сном. 4 часа тишины, после которых происходит столь нежеланное пробуждение.
- Кофе.
Невнятно говорит Мориарти самому себе, будто бы отмечая небывалую важность сего напитка. Хрустнув позвонками затекшей спины, он медленно поднимается с кресла и задумчиво застывает, прислушиваясь к своим ощущениям. С удовольствием осознав, что тяжких последствий наркотического опьянения не осталось, мужчина скалится в улыбке и даже мурлычет себе какую-то веселую мелодию под нос, пока...
- И Вам доброго утра.
Голос срывается на фальцет, а Джеймс натягивает на себя защитную маску. В его кабинете чужой. Такое в его жизни происходит впервые и, что неудивительно, сбивает с толку. Но Джим был бы не Джимом, если бы не адаптировался под ситуацию и не принял свою "боевую стойку".
- Если до того, как я выпью кофе, ты сдвинешься со своего места, то мой маленький дружок сделает "приятный" подарок твоему мозгу.
В голосе мелькают холодящие кровь нотки, даже слишком уж жирно намекающие на то, что он не только говорит предельно серьезно, но и мечтает воплотить сказанное в жизнь. Мужчина уже привычным жестом достает пистолет из внутреннего кармана своего пиджака и наставляет дуло на незваного гостя.
- Тебе всё понятно, сладкий?
Губы кривятся в слащавой улыбке, а в глазах плескается веселье. Адреналин в крови берет своё, погружая Джима в безумную пляску со своими собственными демонами. Вальяжно устроившись на краю стола, он впивается взглядом в лицо незнакомца.
- Ох, прости, я сегодня такой рассеянный! Как тебя зовут?
Дуло перемещается выше - теперь Мориарти целится не в живот, а в голову. Видимо, это должно было послужить невербальным намеком на то, что лучше поторопиться с правдивым ответом.

Отредактировано Richard Mond (2015-10-12 02:43:15)

+1

2

Добро пожаловать в нашу семью! Место, преисполненное солнечным светом, пушистыми облаками и лазурным небом. Примерно туда вы и хотите вернуться, как и ваши сородичи.  В качестве вашего гида, предлагаю заглянуть в следующие темы:
личный профиль
роли
поиски медиума/бессмертного.
выяснение отношений
поиск игроков

http://s6.uploads.ru/t/A64k2.gif

0


Вы здесь » Pantheon of the immortals » Старый добрый архив » Richard Mond - (медиум)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно