Tessa Black-Austin
защита
Имя и фамилия: Тесса Блэк-Остин |
Lily Jane Collins |
Биография:
Тесса с детства отличалась от обычных детей. Непоседливая взбалмошная, с ранних лет любила проявлять характер. Никого не слушалась, была гиперактивным ребёнком. Её сложно было посадить за уроки, уложить спать. Родители не знали, как с ней справиться, они были слишком мягкими и добрыми, поэтому однажды на пороге их трёхэтажного дома, появился необычный мужчина преклонных лет. Он выглядел изысканно, был одет со вкусом по моде. И излучал какую-то светлую приятную энергию, что привлекала внимание окружающих. Это был дедушка Тессы. Он работал актёром в Голливуде. Был довольно известен, снимался во многих фильмах, что имели успех. В общем его знали все. И именно он решил взять воспитание внучки в сои руки. Девочку забрал к себе. Он был строгим, но справедливым. И старался привить Тессе те же качества, которые, по его мнению, считались обязательными для человека. Юная Блэк-Остин выросла сильной, волевой и целеустремлённой личностью со стремлением познать всё новое и необычное, любовью к приключениям и к дорогим гоночным машинам.
Ведомая своей мечтой, азартом и жаждой скорости, Тесса, вырвавшись из-под опеки дедушки, отправилась покорять извилистые дороги Греции. Поступив там в университет Аристотеля на археологический факультет, она не бросила свою мечту – стать профессиональным гонщиком. Наоборот, сделала всё возможное, чтобы стать ближе к своей цели. Примкнув к одной из уличных банд, она стартовала не плохо, и в скором времени зарекомендовала себя, как самый быстрый гонщик этого города, и стала известна всем под прозвищем «Чёрный Кроль».
Её автомобиль - Mclaren F1, один из самых быстрых и лёгких спорткаров чёрного цвета. Ездит только на нём, ласкаво называет «кролем» - кроликом. Единственный и самый дорогой подарок от дедушки на своё совершеннолетие.
Связь с вами: лс
Глаза профессора медленно открываются. Поток мыслей, образов, что проходят через него во время сеанса с Церебро, всегда оставляет отпечаток в подсознании Чарльза. Он чувствует их, видит их, все их тайные желания, секреты, что должны навсегда остаться со скелетами в шкафу. Чарльз видит. Он не «всевидящее око», но видит и чувствует намного больше, чем любой другой человек или мутант. Профессор видит страдания, горечь, маленькие радости незначительные победы. Он видит всё на чём строится этот мир, на чём он держится. Так же Чарльз видит дыру, пустоту, бездонную пропасть, рану на материи мироздания, что разрастается словно какая-то болезнь, разрушает привычное состояние мира. Он видит её и ему страшно. Тот хаос и разрушение, что таит в себе та безграничная пустота, не даёт покоя профессору. Он наблюдает это явление несколько дней. Из-за этого не спит ночами, а постоянно торчит с Церебро отслеживая каждое движение пустоты. Её действия почти незаметны. Она словно бомба замедленного действия. Часовой мехонизм, который работает далеко не по часам. И вообще по сути не известного происхождения. Исследуя свои записи и наблюдения, профессор начинает понимать, что все катаклизмы, бедствия и прочие происшествия странного характера, начинаются в одном месте, и расходятся по всему миру.
Ещё несколько бессонных ночей и профессору удаётся отследить источник. Сильный источник этой всепоглощающей пустоты. Чарльз отчаянно пытается подобраться к нему как можно близко, чтобы понять, что это, или кто это. Но пока ему удаётся затрагивать только поверхностный слой мозговой деятельности этого существа. Он старается капать глубже, сильнее, пробиваясь слой за слоем к эпицентру мозговой деятельности. Но всё, что ему удаётся разглядеть – фальшивый мир, созданный по мотивам Льюйса Кэролла – Страну чудес или Зазеркалье. Неважно. Он видит не ту реальность, что изначально была создана Вселенной. Когда Ксавьеру удаётся пробиться сквозь ещё один слой, он резко замирает. Его дыхание, пульс учащаются. Во внешнем мире он уже не досягаем ни для кого. Ему не удалось подобраться в плотную, но он смог проделать щель и заглянуть в неё. И то, что он увидел, было…
Его глаза отражали Хаос.
Когда к нему врывается Хэнк с Джин, он их не замечает. И то, что они отчаянно пытаются отключить Церебро – его тоже не заботит. Картина, что случайно открылась его подсознанию, оказалась настолько невозможной, что мозг профессора по началу отказывался её принять. Но, поборов собственное устоявшееся мышление, Чарльз прозрел. В глубинах своего разума ему открылась правда, что таилась в чёрной дыре, медленно пожирающей современное мироздание. Ключ к спасению и разрушению одновременно. Объяснить на словах такое невозможно.
Профессора пытаются привести в чувства. Но его тело, как и мозг никак не реагируют на внешние раздражители. Чарльз слишком глубоко проник в подсознание того существа. Не так глубоко, как ему хотелось, но этого хватало, чтобы не выпускать профессора из транса.
Если бы тот небольшой разлом можно было превратить в дверь и открыть.
Профессор-Икс, подключив все свои силы, стал потихоньку превращать маленькую щель в большой пространственный проход. Это действие стало отнимать слишком много сил. Чарльз вновь начал ощущать забытую боль от старой раны. Тело понемногу сдавало, не выдерживало. Но разум профессора по-прежнему был ясен и не возмутим. Оставалось немного, ещё чуть-чуть, и можно было полностью погрузиться в то беспорядочное измерение, и отыскать хозяина, сотворившего эту меж пространственную чёрную дыру.
Трещина, ещё трещина, и невидимая стена падает ниц перед подсознанием Чарльза, давая одну единственную возможность зацепиться за своего хозяина. Что, собственно и проделывает Профессор-Икс. Невесомо касается самой личности этого существа, и узнаёт в нём мутанта, которого не ожидал встретить вновь. И как только его разум соприкасается с её личностью, невидимая сила грубо и резко отбрасывает его назад, возвращая подсознание профессора в его тело.
Чарльз открывает глаза и видит толпу сбежавшихся учителей, его бывших студентов.
Хэнк помогает ему сесть в кресло. Остальные же просто ждут, когда профессор заговорит. И он заговорил.
- Наш мир в большой опасности. Грядёт буря. И мы должны быть готовы. Но в этот раз всё будет совершенно по-другому. Решение этой проблемы требует особого подхода. Прошу вас оставить сейчас меня одного. Нужно многое обдумать.
- Профессор, что вы видели? – спросила Джин, убирая шлем Церебро на место.
- Я видел Хаос. – ответил профессор, и жестом попросил всех выйти из комнаты Церебро.
Когда же Чарльз остался один, он ещё раз прокрутил в голове то, что видел, и после разочарованно вздохнул. «Что же с тобой случилось, и что ты пытаешься сделать, Ванда?» - подумал профессор, делая записи об увиденном.